ЦРМ‑система для Серьёзных игр

В сентябре и октябре 2016 я работал над админкой и ЦРМ‑системой для «Серьёзных игр». Требовалось собрать гибкий и последовательный интерфейс для работников клуба, а в дальнейшем — доработать под внутренние сервисы компании.

Я спроектировал архитектуру, собрал интерфейс, задокументировал код, проследил за разработкой и проверял код других технологов.

Работники заходят под своими аккаунтами, чтобы мы знали, кто работает с системой. В интерактивной рыбе введите любой телефон и пароль, чтобы пройти авторизацию.

Авторизация

Главный экран — полоса с забронированными играми. Операторы звонят клиентам и подтверждают брони. Подтверждённые игры отмечаются зелёным цветом, если игра уже оплачена, появляется иконка кошелька снизу справа.

Главный экран

Таймлайн можно таскать или скроллить. Список квестов скроллит экран по вертикали. Клик по слоту игры открывает карточку игры. В ней собрана информация об игре и человеке, забронировавшем квест.

Карточка игры

Чтобы принять оплату игры, работник отрывает таб «Оплата» и выбирает способ оплаты, который удобен клиенту клуба.

Оплата игры

Если у клиента есть клубная карта, он называет её номер, чтобы получить баллы за игру. Оператор проверяет, есть ли такая карта и привязывает её к игре в табе «Карты».

Клубная карта

Уведомления напоминают оператору о необработанных заявках. Заявки собираются по категориям:

  • «Перезвонить» — заявки, по которым оператор перезванивал, но клиент не ответил на звонок;
  • «Опоздания» — игры, на которые клиенты опаздывают;
  • «Подтвердить бронь» — необработанные заявки.

Уведомления

Если телефон, указанный в карточке, встречается на таймлайне больше одного раза, то он подсвечивается при наведении.

Уведомление открывает карточку игры.

Уведомление открывает карточку

Поиск помогает найти игру, клубную карту или игрока. Найденные игры стоят в результате на первом месте.

Поиск

Под информацией о клубной карте и её владельце выводятся игры, которые игрок посетил.

Информация об обладателе

Вкладка «Музыка» управляет музыкой в холле :–)

Управление музыкой

Чтобы забронировать новую игру, оператор нажимает на кнопку «Забронировать» в левом верхнем углу. Выбирает квест, дату и время.

Бронирование игр

А затем заполняет данные об игроках.

Данные об игроках

Также можно выбрать несколько игр и оплатить их разом.

Множественный выбор

За время проекта я разобрался с фетчем, НПМ‑скриптами, оптимизацией сборки для продакшена, немного узнал о Докере и непрерывной интеграции. Точно работает в Хроме и последних Фаерфоксах. Смотреть удобнее с компьютера.

P.S. Работа над этим проектом сильно помогла с сайтом «Серьёзных игр». Здесь у нас было 2 месяца, чтобы опробовать новые технологии и привыкнуть к ним. Поэтому к работе над сайтом мы приступили уже с опытом разработки масштабируемых интерфейсов.

Интерактивная рыба

← Айбайк Уфа Сайт Серьёзных игр →