Приложение‑квест Айбайк Уфа

В мае я работал над приложением для фестиваля велосипедистов в Уфе.

В основе приложения лежал фестиваль открытых улиц с площадками по всему городу. У площадок были задания, за выполнение которых участникам фестиваля начислялись баллы. В конце фестиваля участник, набравший большее количество баллов, выигрывал приз.

Приложение было помощником в этом квесте. Оно показывало список площадок и рассказывало, на каких площадках есть задания:

Главный экран

Карточка площадки рассказывала о том, как добраться до места, какое задание выполнить, и сколько баллов участник получит:

Карточка площадки

После выполнения задания участнику выдавался код. Этим кодом участник подтверждал, что задание выполнено, и ему начислялись баллы:

Экран для зарегистрированных пользователей

Чтобы участвовать, нужно было зарегистрироваться. Вместо логинов‑паролей мы сделали регистрацию по номеру телефона. Саму регистрацию превратили в часть квеста — сделали её первым заданием. Если участник регистрировался в приложении, ему выдавался первый приз — номер на велосипед для велопробега.

Экран регистрации

Для обучения участников мы сделали специальную карточку с инструкцией, как зарегистрироваться и играть в квест:

Геймификация в приложении

За месяц у нас получилось задизайнить, запрограммировать и выпустить Апстор и Гугл‑плей приложения для Айоса и Андроида. Это был классный проект, но без проблем не обошлось :–)

О технических трудностях и проблемах, с которыми мы столкнулись по пути, и их решениях я написал заметку в блоге.

И ещё почитать:

← Задачник, система управления задачами ЦРМ‑система для Серьёзных игр →